Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

хорек

(no subject)

депрессия всегда сопровождается горой посуды и немытыми полами

как только начинаю есть таблетки, тут же появляется непреодолимое желание что-нибудь помыть

а вдруг я больше никогда не увижу море 

хорек

(no subject)

знаете, если доктор говорит вам что у вас психосоматика , все от нервов и дышите свежим воздухом, то это значит что у доктора просто нет диагноза 

кароче

наша дипрессия оказалась аллергией

пьем антигистаминное и исключаем из  рациона всё, в попытке выловить аллерген, а меня терзают смутные сомнения. в прошлом году у него была ярко выражена аллергия на курицу, в последнее время он наловчился выклянчивать у Матвея колбасу, нет той колбасы в которую не кладут курицу. Поэтому колбасе бой!

Жан категорически против

всячески демонстрирует протест

хорек

аритмия

такой дурацкий фильм
но блин до слез
иностранцы ему премий всяких надавали, но ведь не поняли же нифика


</lj-embed>
хорек

(no subject)

 а вот и вигвам!
мой коллега, большой стронник теории, что мы все тут уже переболели, пошел и сдал тест на антитела, как только появилась такая возможность
результат отрицательный, продолжаем бояться
:(
хорек

про зубы

у меня сломался зуб
и я не могу жевать, совсем, и уже вторую неделю питаюсь жидкой пищей, йогурт там, пюрешечка
а все из-за этой долбаной пандемии, стоматологии вроде и работают, но не совсем
и знаете что самое обидное? я нифика не похудела за эти две недели
а еще окаааааазывает, моя основная пища - это шоколадки с орешками
хорек

диагноз

около дома стоит палатка с фруктами, там пожилой дядечка торгует
я у него часто покупала и вот на днях хотела взять орехи, а он и говорит - это плохие, я тебя знаю, мне неудобно будет, возьми лучше вот эти другие, они лучше
и я конечно взяла эти другие, и поблагодарила, а сама думаю, а для кого же у тебя те плохие лежат? кому ты их продаешь?
а дядечка решил, что раз уж он официально объявил, что мы знакомы, стал дарить мне подарки
я купила картошку с луком, а он мне подарил лимон
и я конечно улыбалась и благодарила, и умом понимала, что это хорошо, наверно
но так мне было неловко, так коробило
я лучше заплачу за этот лимон
молча
короче, не хожу я больше к этому дядечке, в ленте помидоры покупаю
ну вот и кто я после этого?
хорек

(no subject)



карантин потихоньку отменяют
с собаками разрешили гулять аж на километр от дома
магазины открываются, но не все и без примерки
хорек

(no subject)

из моих знакомых никто не заболел
просто с тем же раком я легко могу вспомнить десяток
но конечно не за три месяца, за годы
и тестируют у нас мало, даже тем приехавшим, которые две недели сидели под арестом тест не сделали
в нашем городе сдать тест на антитела практически невозможно
но я решила, что я уже переболела, так проще всего
мы этой зимой тяжко грипповали, и кашляли и обоняние пропадало, на кофе это сильно заметно
но это ведь обычные симптомы любой ОРВИ
хз короче
обещали двенадцатого уже все открыть
хоть бы хоть бы
хорек

достало

поругались вчера с мужем
он решил, что мы должны приготовить маринованые яйца как в английских пабах
после этих слов я надела ему сковородку на голову
ненавижу его страсть к еде, которую нада три дня готовить
знаете в чем кайф шубы? а вот, я два часа слои ровненько выкладываю, а он берет ложку и все перемешивает
постройте мне замок из песка я его распинаю ы
весь холодильник забит объедками, конечно приготовить то нужно побольше- побольше, одно не доели уже другое готовим

всё! пора заканчивать уже с этим карантином
хорек

карантиним

ну, первая неделя прошла успешно
в основном жрали
столько, что сегодня собака мордой вниз давалась с трудом
а так вообще норм, но еще целый месяц, это как то ...
трудней всего конечно то, что финал неочевиден