Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

хорек

всякое

вчера луна была снежная, большая и белая
 а сегодня венера, как фонарь, до которого не дойти

у жановой подружки новый ухажер, жан рычит от ревности и гордо обходит их стороной, словно не замечает

у бабки трагедия, она на рынке купила календарь посадок и там написано, что рассаду нужно сажать 15-го, а двадцатого - нельзя
а ейная соседка тоже купила календарь, такой же, но немного другой, и там все наоборот написано
где правду искать

а мне прислали смешное - мы получили доступ к вашему оборудованию, и если не дадите нам 500 баксов мы всем разошлем ваше хомвидео
а у меня и видео то никакого нет, и друзья такие, что подобной фигней их не проймешь

февраль в этом году ваще неправильный
хорек

(no subject)

каждый день такое случается, но когда не знаешь человека. то как то и не переживаешь особо, а если это знакомый человек, хотя бы немного, то сосвсем другое дело
жила была тетка, жила в пригороде, в город по делам каждыйдень моталась
и однажды слетела с трассы
может заснула. ночь уже, а может с управлением не справилась, -10, а с этой зимой уже забыли все, что такое лед на дороге
машина кувырнулась
тетка получила несколько переломов, сами по себ они никакой угрозы жизне не представляли, но из-за них он не смогла дойти до трассы, метров сто
телефон улетел, она не смогла его найти
и просто замерзла
в темноте не видел никто, рассвело к восьми, нашли ее только в 11
с восьми до десяти утра мимо проехало огромное количество народа
но это были офисные зомби, которые и по сторонам то смотреть не в состоянии и в голове одно лишь "неопоздаааать"
и только в одиннадцать на трассе появились более свободные, способные смотреть и думать
мужик увидел машину на боку и удивился что никаких других следов нет
остановился, и тетку нашел и вызвал всех
но поздно уже, двенадцать часов при минус десяти - это очень долго

как же страшно так вот замерзнуть
хорек

(no subject)

все же у Жана есть какая то чуйка
не пойми какая, но есть
он уже стал спокойным, на посторонних людей мало внимания обращает
но вчера вот серьезно налаял на какого то пацана
окааазывается
это были жулики, которые приходили вымогать деньги за газовое оборудование
только не учли, что газовая служба прямо в нашем доме сидит и наши бабки всех их в лицо знают
сразу в милицию позвонили, пришлось пацанчику шустро убегать
хорек

(no subject)

и все же
когда человеку под тридцатник, а он элементарных вещей не знает. это жесть
вот случай из моей жизни
было время, когда у нас совсем не было денег, вот ваще
я не работала, а мужчина мой пытался бизнес делать
и как результат, нам пришлось срочно съезжать с одной квартиры на другую
так как денег нет, позвали всех знакомых, чтобы помогли нам перетащиться
вещей не очень много было, перенесли
всем спасибо, до свиданья
и тут один начинает возмущаться, типа и чо! даже не покормят? мы тут работали и теперь вот недоволен
ему объясняют, что денег нет совсем

и тут он выдает эпическую фразу:
а я денег и не прошу, но покормить то можно!

так и представляю его мамочку, которая кормит и поит и вырастила такого дэбила, который даже не понимает, что еда денег стоит
хорек

(no subject)

из всех этих ужасных рассказов про блокаду ленинграда меня больше всего потрясло то, что люди не хотели уезжать в эвакуацию потому. что боялись потерять прописку
война, голод, смерть и прописка
в одном ряду
хорек

благотворительный аукцыон

на днях имела удовольствие поприсутствовать на благотворительном аукционе
и я как бы в шоке
звезда прошлых лет бегал по залу и просто орал на гостей мероприятия
вы чо сюда пришли? бутерброды бесплатные жрать? это же благотворительность! раскошеливайтесь давайте!

он кстати считается лучшим ведущим аукционов
эээ
это всегда так деньги из людей выбивают?
хорек

(no subject)

бляяяять
да как ж заибало
опять всем объяснять пачиму это я не могу ходить по льду
да там не везде же лед
да не трудно совсем
да ничего страшного
да ты попробуй
хорек

молодняк

я конечно тот еще мастер коммуникаций, но разговоры с молодыми людьми (вот ппц я старая) у меня выглядят вот так
Я: дважды два четыре
Молодняк: чо четыре то? а ты докажи! обоснуй! обоснуй! вот привыкли что у них там четыре было, чо теперь у всех что ли четыре должно быть!
хорек

совок

сервис в стиле совок у нас неистребим, да еще и набирает обороты
пришла в мвидео за час до закрытия, взяла батарейки, подхожу на кассу, а тамошняя девица мне и говорит - я кассу уже закрыла
- я не в последнюю минуту прибежала, вам еще час работать
- а у нас в это время покупателей обычно не бывает
т.е. она мне еще и обоснования свои выкатывает
психанула, позвала манагера
ну а чо
если никто не против, зачем что-то менять
в общем я решила, что не буду больше молчать
знаете, типа умный лучше отойдет, зачем ввязываться, уступи дураку
так у нас уже и так одни дураки везде повылазили
я вот поныла, что северный ветер казлы, и напихали лишних кресел, сидеть было невозможно и все
а были люди, которые скандалили, писали, требовали
вот благодаря этим людям в этом году мы летели в человеческих условиях
как то так
хорек

скоро нг

а мне уже подарочек новогодний подарили
он прям классный-классный
но как то эээ
и зачем теперь елку наряжать?
ну это ладно
в инете целыйй флэшмоб развернулся с рождественскими кексами
народ такие рецепты сказочные постит, что я тоже не удержалась и решила, что кексу быть
главное в этом деле - много разных сухофруктов вымоченых в роме
я решила печь с вишней
купила пакетик сушеной вишни недели две назад
а ром купила только вчера, а замачивать уже и нечего, я вишню всю съела, ну нада же было попробовать
ладно, думаю
раз так, в следующую субботу съезжу на настоящий рынок и разноцветного изюму куплю
и все бы ничего
но сегодня мы решили попробовать ром